Гарантии

На все кулеры, представленные в нашем каталоге, распространяется гарантия производителя сроком 12 месяцев с даты покупки. Некоторые производители (например, Aqua Work) предоставляют расширенную гарантию на свою продукцию сроком 24 месяца. Производители гарантируют отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования и несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством РФ. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования за счет производителя.

Расширенная гарантия

На кулеры, приобретенные в нашем магазине, устнавливается расширенная, дополнительная гарантия: если вы являетесь нашим клиентом в г. Москва или Московской области по доставке питьевой воды, на весь срок экспуатации оборудования сервисное обслуживание (за исключением стоимости зап. частей) осуществляется нами без оплаты работы по ремонту. При необходимости, выезд курьера в этом случае ощуствляется за счет магазина.

Условия эксплуатации

Чтобы сохранить гарантийную защиту, важно эксплуатировать кулер в строгом соответствии с рекомендациями, указанными в прилагаемой инструкции. Обратите внимание на правила подготовки кулера к использованию (или временному прекращению использования) и условия его экслуатации (например, температура окружающей среды, безопасная для эффективной работы аппарата может различаться в зависимости от модели и системы охлаждения). Соблюдайте рекомендованную производителем периодичность чистки кулера для воды. О том, как правильно начать использовать кулер после покупки, читайте в нашей статье.

Не гарантийные случаи поломок

Каждый производитель самостоятельно устанавливает перечень случаев, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. В общем виде они примерно одинаковы у всех производителей:

  • Нарушение правил транспортировки, использования и хранения аппарата;
  • Повреждения, вызванные нестабильностью параметров электросети;
  • Нарушения технических требований эксплуатации кулера для воды (слишком низкая или высокая температура в помещении, вибрация, плохая вентиляция, механические повреждения и т.д.);
  • Действие обстоятельств непреодолимой силы, действия третьих лиц;
  • Не выполнение регулярной чистки аппарата, если такая необходимость и срок проведения указаны в инструкции;
  • Использование некачественной питьевой воды с превышенной нормой минерализации;
  • Вскрытие и проведение несанкционированного ремонта аппарата собственными силами.

Более точную информацию об условиях гарантийного обслуживания вашего кулера можно посмотреть в гарантийном талоне и инструкции к аппарату.

В случае любых неисправностей с вашим кулером для воды рекомендуем обращаться в сервисный центр производителя для осуществления диагностики и ремонта аппарата.

Гарантии
 

Маркет