В случае возникновения неполадок в работе кулеров и диспенсеров для воды марок AEL, Экотроник и HC-systems, вы можете обратиться в наш стационарный сервисный центр для гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Телефон сервисного центра:
+7 (916) 563-89-08
При необходимости выездного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефону:
+7 (495) 101-23-33.
Сервис расположен по адресу: Москва, ул. Бажова, д.2, стр.1.
Правила гарантийного обслуживания
Если у вас сломался наш кулер:
1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов использования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
2. Кулеры с компрессорным охлаждением необходимо перевозить только в вертикальном положении, максимально возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решётку конденсатора при перевозке!
3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей и т.д.
4. C 1 октября 2009 г. сервисный центр принимает кулеры на ремонт только с заполненым бланком в двух экземплярах. Образец бланка можно скачать здесь. Без заполненого бланка кулеры в ремонт не принимаются.
Правила приёмки оборудования:
-
На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца.
-
Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
-
Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
-
В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.